ОПЕРАЦИОННЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Стандарты операционной деятельности:

Чтобы обеспечить качественное и единообразное выполнение всех операций, связанных с арендой, бронированием, приемом, размещением гостей, обслуживанием и безопасностью, создаются стандарты для каждого отдела. Это позволяет минимизировать ошибки, повысить эффективность работы и удовлетворенность клиентов.

Основные стандарты:
  • Стандарты отдела аренды и бронирования
  • Стандарты отдела службы приема и размещения
  • Стандарты отдела сервиса
  • Стандарт службы безопасности
  • Основные чек-листы по оперативным службам
  • Создание стандартов по работе с собственниками, разработка локальных стандартов с учетом особенностей конкретного проекта;
Взаимодействие с собственником и управление объектом:
Ключевой особенностью и отличием инвестиционного апарт-отеля от классического отеля является наличие множественного количества собственников в проекте. Следовательно точки отчетности увеличиваются кратно количеству собственников. Управляющая компания должна обеспечивать максимальную удовлетворенность гостей, повышение капитализации объекта и достижение целей инвесторов. Это сложный баланс, который требует профессионализма, опыта и динамичности со стороны управляющей компании апарт-отеля. Для эффективного управления апарт-отелем и обеспечения прозрачности взаимодействия с собственниками важно иметь четко прописанные процедуры и документы. Мы создадим и опишем необходимые бизнес-процессы и процедуры необходимые для успешной передаче апартаментов, максимизации номерного фонда в управлении УК и обучим технологии дальнейшего взаимодействия с собственниками и ведению отчетности.

  • Создание комплекта форм документов для организации взаимодействия с собственником и управлением проектом
  • Разработка операционного плана для отдела по работе с собственниками (стандарты операционной работы, итерационные задачи, обеспечение максимального номерного фонда, работа с основными возражениями и т.д.).
  • Сопровождение организация передачи апартаментов с учетом особенности продукта - инвестиционные апартаменты
  • Создание «Памятки собственника» в соответствии с требованиями продукта инвестиционные апартаменты
  • Проведение обучения по передаче апартаментов и обеспечению максимального номерного фонда в управлении
Создание IT архитектуры апарт-отеля:
В соответствии с нашим опытом оперативного управления апарт-отелем мы дадим рекомендации по современные IT-решениям, которые являются ключевым элементом эффективного управления апарт-отелем. Правильно спроектированная IT-архитектура позволяет автоматизировать процессы, улучшить учет и отчетность, а также повысить уровень сервиса для гостей и инвесторов.

  • Анализ существующих ИТ- решений и бизнес-процессов компании
  • Создание ИТ- архитектуры для апарт-отеля, включая рекомендаций по выбору PMS, миграционному и регистрационному учету, необходимых инструментов по операционному управлению отелем
  • Рекомендации по созданию личного кабинета инвестора и выбора автоматизации работы апарт-отеля
Выбор и организация сервисной УК и гостиничного оператора:
Для обеспечения высокого уровня обслуживания и эффективного управления апарт-отелем важно выбрать подходящего оператора и управляющую компанию. Правильная организация этих процессов влияет на качество предоставляемых услуг и финансовые результаты объекта. Обладая уникальными экспертными знаниями рынка и отрасли, мы дадим свои рекомендации по подбору подходящего оператора на объект.

  • Подбор оператора и проведение тендера по выбору управляющей компании
  • Формирование системы операционной деятельности управляющей компании
  • Разработка организационной структуры УК
  • Формирование команды и проведение обучения
  • Разработка рекомендаций по выбору PMS, миграционного учета и регистрационного учета, приложений по операционному управлению
  • Формирование бюджета запуска и операционного бюджета
  • Разработка кратких инструкций и Чек-Листов по оперативным отделам отеля
Техническое открытие
апарт-отеля:
Этап технического открытия апарт-отеля включает в себя подготовку всех бизнес-процессов и организацию команды Pre-opening для успешного старта работы объекта. Это необходимо для обеспечения качественного обслуживания с первого дня и минимизации рисков при запуске и обеспечения положительного результата по передаче “передаче ключей”
Работы, входящие в комплекс услуг по сопровождению предоткрытия и открытия вашего проекта:

  • Формирование команды запуска
  • Разработка графика и бюджета предварительного открытия;
  • Создания листа необходимых закупок и графика закупок, установок систем и их проверки;
  • Разработка штатного расписания предоткрытия, графика выхода ключевых (для обеспечения подготовки к открытию и операционных процессов) сотрудников;
  • Организация ведения управленческого учета;
  • Рекламная кампания, событийный маркетинг и маркетинг открытия;
  • Разработка или контроль разработки сайта отеля и стыковок с основными системами;
  • Сопровождение в подборе гостиничного и специализированного оборудования;
  • Сопровождение технического открытия, контроль работы операционных служб. В том числе в течение 3 или 6 месяцев после открытия.
  • Экспертная поддержка на этапе открытия отеля всех бизнес-процессов
Оставьте заявку

Напишите свой запрос и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку “Отправить” я соглашаюсь с политикой
конфиденциальности и на обработку персональных данных
Свяжитесь с нами
+79213185056
ksh@krconsulting.ru
8-я линия В.О., 25
Общественное пространство «Линии»